Бомбы (Bombs)
Еще с древних времен боги прятали от людей огонь, опасаясь за свое могущество, но даже в самые темные времена находились смельчаки, способные пойти наперекор высшей воле. И когда нас зажимали в рамки, на нас натравливали толпы, упиваясь собственной безопасностью и безнаказанностью, всегда кто-то говорил "Хватит!" И теперь они думают, что одурачили нас, что они недосягаемы, ибо у них есть власть, армия, закон… А у тебя будет бомба. Послушай меня, сынок, все что тебе нужно – это немного плутония, фантазии и свободного времени. Сгодится все от: старого холодильника до ржавого ведра. Главное, чтобы побольше. Помни правило: бомба должна быть большая и страшная. Но еще лучше, чтобы бомб было две. И они будут бояться. Они будут бояться, и те, кто за ними, будут бояться тоже. Они будут уважать тебя, сынок!
Теперь ты бог. Ты равен им. Теперь они будут слушать тебя, а не наоборот. Теперь ты будешь повелевать миром. Народы склонятся перед тобой, тебя назовут новым мессией… Все что тебе нужно - это активировать свою "малышку".
И вот твой мир. У твоих ног.
Бери лопатку и ведерко. Играйся.
Идея фичи - специальный корабль корабль, уничтожение которого вызывает повреждения планет и кораблей на планете цели и в окрестностях. Цель фичи: во первых - предотвратить значительное затягивание финалов партий с нелинейными техами, во вторых - изменить принцип ведения финальных войн, дать игрокам возможность изобретать новые приемы, нигде и никем еще не описанные.
Подробности
-
При прокачивании расой технологии Cargo до уровня >3 у нее появляется предопределенный тип корабля "_Bomb", и, начиная с этого момента, раса получает возможность строить на своих планетах корабли бомбы.
-
Бомба имеет характеристики 346 1 1 0 346 (масса 693, 7 ходов строительства на ХВ)
-
При уничтожении бомбы другим кораблем либо, при выходе бомбы не включенной во флот из гиперпространства, происходит ее взрыв.
-
Уничтожение бомбы командой Kill, либо перемещение бомбы между планетами в составе флота к взрыву не приводит.
-
Взрыв бомбы сопровождается следующими разрушениями:
-
планета цель (эпицентр) полностью очищается от Pop, Col, Cap, Ind. размер планеты уменьшается в 2 раза.
-
все планеты, попадающие в радиус 30 с.л. от эпицентра взрыва - Pop, Col, Cap и Ind этих планет уменьшается на M процентов, где M = 100*(1 - D/30), D - расстояние от планеты до эпицентра. Размер уменьшается на M/2
-
корабли всех рас, находящийся над эпицентром взрыва уничтожается полностью.
-
корабли, находящиеся над планетами, попадающими в радиус 30 с.л. от эпицентра имеют вероятность уничтожения M процентов.
-
корабли, лежащие в момент взрыва в апгрейде, имеют вероятность уничтожения в 2 раза ниже, как в эпицентре, так и в окрестностях.
-
Информация о взрывах бомб и нанесенных ими повреждениях добавляется в раздел броадкаста репортов всех живых рас.
-
Повреждения от взрывов соседних бомб (при пересечении радиусов взрывов) накапливаются.
-
Возможна цепная реакция, если при взрыве одной бомбы уничтожается другая, попавшая в радиус поражения.
Впечатления участников от партии test6 можно посмотреть тут.