> >> Концепция данной партии интересная , но лично меня не > >> устраивают буксировка и неограниченный драйв - это делает > >> любую расу достаточно непредсказуемой . > > > > Так это же превосходно! > когда фиг знает от куда прилетает фиг знает кто это мало > радует , а ты фиг знает куда и как долететь не можешь
Почему????? Качаешь драйв где-то до 2-х, строишь 148 дронов и 49 пушек, часть распределяешь по своим планетам, а часть прицепляешь к парам, тройкам или больше дронов - и отправляешь во все стороны. После этого все соседи на тебя обижаются, и ты уже в этой партии не жилец. B-)
> и ловишь этих террористов > пока другие расы делом занимаются **)))
А что их там ловить? По три-четыре пушки на планету плюс мобильный резерв - и террористам придётся иззрядно попотеть. А чтобы соседи не занимались делом - к ним можно засылась те группы, которые устанавливали контроль за межкластерниками. Хотя я, в общем-то, делать это не люблю, предпочитаю мириться.
> > Не понял, а в чём неодинаковость сейчас? > читай выше ^
Но правила игры-то одинаковы для всех. В чём неодинаковость-то?
> > Нуууу, мы же в гипере перемещаемся, а не в эйнштейновом > > космосе! > На самом деле я и про дроны за 3 года не сильно понял ?!?! > Что это за фрукт такой какая-то мелочь , но без нее ни куда .
Это тоже очень просто. Дрон - это голый минимальный движок плюс системы связи и управления. Как моторный катер в реале. Или, если брать сухопутную аналогию - одиночный солдат.
> У каждого нормального корабля есть нормальная система > наведения и почему бы ему просто не игнорировать их ?
Мнээээ, а почему это они их могут игнорировать? Предположим что на космических дистанциах можно засечь только одно - есть в этой точке какой-то корабль, или там никого нет. Как с обычными поисковыми радарами - на них видна только отметка, и иногда хрен поймёшь - бомбер это был, истребитель, или вообще обычная стайка птиц пролетала. И только после боя, когда в штабе обработают всё информацию, становится понятно кто и когда в кого попал.
Но это легенда. На самом деле, конечно, это слабое место модели galaxy. Но именно это слабое место маскирует дырку с полным отсутствием в этой игре тактики боя. Иначе пришлось бы вводить множество сложных приказов, рулёжка усложнилась бы на порядки, и игра потеряла бы популярность.
> > Я это представляю себе так - флот создаёт общее поле "пробоя > > пространства" и уходит в гипер как единый объект. Всё > > логично. > правильно прицепившись тросами
Блин, ну зачем в гипере тросы? Я же объяснил - у них общее для всего флота гиперполе. Зачем им ещё и тросами связываться?
> и чем их больше тем быстрее они режут космос
Откуда такой странный вывод? Скорость зависит, как и для отдельных кораблей, от отношения [суммарной] мощности движков к [суммарной] массе.
В общем, легенда игры проработана очень неплохо. Хуже всего с одинаковостью стартовых планет, населения и промышленности, и одновременностью выхода. Это нельзя объяснить никакими непритянутыми за уши легендами.
|