1.Запуск новых партий через WEB
Желающие запустить процесс набора в такую партию должны выполнить следующую последовательность действий:
-
Послать на адрес gmdgnew@1gb.ru письмо, в теле которого необходимо указать следующие данные:
Внимание! Заявки разбираются вручную, поэтому не требуется точно придерживаться нижеприведенной формы.
-
имя партии
-
количество ходов в неделю (а также желаемое время ходопроизводства), при изменении интервала заморозки со стандартной недели, оповещение игроков ложится на организатора.
-
количество планет в начале партии (1HW или 1HW+2DW)
-
тип карты (кластерная/гладкая) и дополнительно вид (бедная, разреженная, или и то и другое вместе).
-
дополнительные опции (по желанию)
-
е-майл ответственного за набор лица
-
префиксы , которые будут автоматически добавляться перед именем расы (только для командных партий). Префиксы для разных команд должны содержать одинаковое количество символов.
При желании запустить командную партию шестым пунктом надо перечислить е-майлы (и имена рас) капитанов команд, на которые будут высланы пароли.
-
В случае выполнения всех вышеперечисленных условий, в списке игр находящихся в процессе набора, появится Ваша игра, a на адрес(а), указанный в пункте (6) будет выслан спец.пароль. Данный пароль по усмотрению ответственного лица распространяется между игроками, либо используется для ручного заполнения стандартной формы записи через Web.
Примечание: При запуске набора в командную партию, капитанам команд будут высланы разные пароли. В зависимости от пароля при записи в партию автоматически будет добавлен префикс.
Примечание2: При запуске игры на т.н. "фрактальной" карте учитывайте, что этот тип карт официально запрещен на сервере Dragon Galaxy, и результаты не могут быть учтены для получения "проходного балла" в элитные партии и для системы защиты копирайтов.
2.СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗАПУСКА ПАРТИЙ
Сначала маленькое отступлние - для чего нужна эта спецификация ?
-
Нами проводится политика запуска партий игроков - иными словами Вы присылаете нам оформленный в соответствии с данной спецификацией список игроков, по желанию добавляете к списку карту, мы запускаем эту партию на нашем сервере.
Так запускались академии, лиги. Так могут запускаться "региональные" партии наподобие togliattiXX.
-
Довольно часто нас обвиняют в том, что в наших партиях слишком много (мало) новичков, слишком много (мало) ветеранов и т.д. и т.п. Теперь Вы имеете возможность самим производить набор в партии, каким угодно методом - по приглашениям, скриптами как у нас и т.д. и т.п. и играть в партии с приятным Вашему сердцу составом игроков.
Что нужно для запуска игры ?
-
Файл со списком участников (имеющий имя такое же как и название игры и расширение mkg - к примеру dg145.mkg), оформленный как:
ключевое слово (оно определяет вид запускаемой партии)
имя_партии
блок дополнительной информации (зависит от типа партии)
количество_игроков
размер_галактики
число_планет
строка опций
пропуск строки
номер_расы
имя_расы
пароль
e-mail
кодировка
Важно!!! Нужно указывать строго ALT,ANSI или KOI8, иначе будут проблемы с получением нулевого хода и приглашения. упаковщик
пропуск_строки
номер_расы
имя_расы
пароль
e-mail
кодировка
упаковщик
и т.д.
О строке опций мы поговорим немного позже, а сейчас приведем пример такого файла:
#newgame
dg104
2
300
250
+3KUCFhT
1
Tiger
lala
raider@hotmail.com
ANSI
ZIP
2
Tiger2
lala2
raider2@hotmail.com
ANSI
ZIP
Расы нумеруются начиная с 1!!!
Пароль который раса получит после начала игры состоит из ее имени,
подчеркивания и старого пароля.
Возможные опции (все опции чувствительны к регистру):
-
Строка опций предваряется знаком +.
-
Практически обязательные опции для нашего сервера :
KUC, где:
K - Кластеризованная карта,
U - не показывать переключение производства,
C - разборка в капитал.
-
Дополнительные опции сервера:
F - терраформинг,
g - без команды G,
V - без команды V,
A - без команды A,
L - максимальное значение технологии drive=4.0,
_ - турбонауки,
W - замедление технологий,
T - буксировка,
H - слепая,
S - суперслепая,
D - ослабление бомбинга,
M - двигающиеся планеты,
E - метатехнологии,
B - +1 "халявной массы",
N - режим "Novice",
P - обедненная карта,
R - блокирование "прокачки" технологий,
m - блокирование постройки кораблей с массой больше чем величина технологии Cargo,
t - командный режим (при этом внешняя карта игнорируется и должны быть обязательно заданы имена команд),
d - принудительное блокирование режима доверительных отношений
f - "лимитатор флейма",
e - накопление боевого опыта.
-
При добавлении опции 3 включается "трехпланетный" режим игры.
Пример:
+3KUCHSW
из доп. опций здесь присутствуют: трехпланетка, супер слепая, замедление технологий.
-
Спецификация формата файла карты.
Hint: При использовании внешнего картогенератора опции K,3 и P теряют смысл и не используются.
Hint: При использовании опции "t" внешняя карта игнорируется.
Название файла карта должно быть таким же как и название игры, расширение map,
например - dg104.map
Содержание данного файла представляет из себя набор строк, каждая строка представляет из себя одну планету.
номер слова |
значение |
1. |
Координата x планеты |
2. |
Координата y |
3. |
Ресурсы |
4. |
Размер |
5. |
Название (по традиции название HW начинается с HW, DW - с DW) |
6. |
Население |
7. |
Производство |
8. |
L планеты |
Следующие два параметра определяют что произодится на планете на первом ходу: |
9. |
Тип производства.
Может быть либо RES (исследования) либо CAP (капа) либо MAT (материалы) |
10. |
Имя производства. Соответственно если пункт 9 - CAP
пункт 10 обязан быть Capital, если пункт 9 - MAT, пункт 10
обязан быть Materials, если пункт 9 - RES, то пункт 10 определяет
конкрентные исследования - он либо Drive либо Weapon либо Shield
либо Cargo |
11. |
Статус планеты (1 - HW, 0 - обычная планеты, 2 - DW)
(В настоящий момент используется только значение 1 - HW,
для определения начала координат в супер слепых партиях и т.д.) |
12. |
Владелец планеты.
Если -1 - то планеты ничья, расы здесь нумеруются с 0 !
(т.е. раса номер 1 в файле *.mkg здесь будет расой номер ноль) |
Примеры:
324.53 177.27 10.00 1000.00 HW-7751-5096 1000.00 1000.00 1000.00 RES Drive 1 15
Стандартный хавешник, произодящий на первом ходу по умолчанию драйв, принадлежит расе номер 16 по списку из файла mkg
Вот еще (взяты из реальных карт):
55.87 98.69 0.96 363.23 Normal-6329-5638 0.00 0.00 0.00 CAP Capital 0 -1
158.37 45.51 5.64 433.80 Rich-6789-1915 0.00 0.00 0.00 CAP Capital 0 -1
135.95 215.74 5.50 1943.84 Big-2804-3841 0.00 0.00 0.00 CAP Capital 0 -1
Эти планеты ничьи, якобы производят на первом ходу капу.